Как сэкономить при заказе полиграфии

Экономия средств при изготовлении полиграфической продукции имеет определенную специфику, знание которой позволяет в различной степени сократить рекламные расходы как при изготовлении дешевой полиграфии, так и при заказе имиджевых рекламных материалов.

Профессиональные услуги дизайнера и консультанта

Необходимо понимать, что данная статья дает только направление к размышлению и некоторый инструментарий, но ни в коем случае не заменяет знания и профессиональный опыт менеджера типографии, рекомендации которого позволят найти оптимальный путь изготовления полиграфии дешево в каждом конкретном случае, избежав ошибок и разочарований. Также, при задаче сэкономить, можно ориентироваться на уже разработанные спецпредложения, размещенные для заказа в соответствующих разделах нашего сайта.

Чаще всего, экономия влечет за собой некоторые ограничения при печати, и, как следствие, дополнительные требования к макету. Профессиональные услуги дизайнера позволят избежать ошибок при создании макета полиграфической продукции, учесть особенности выбранной бумаги и способа печати, а значит получить лучший результат. Даже техническая верстка многостраничной брошюры или буклета, выполненная профессионально, способна оптимизировать количество печатных страниц, не нарушая читаемости текста, и, как следствие, принести экономию при печати. К тому же, профессиональный дизайн подчас способен заменить дорогое исполнение.

Выбор бумаги

Стоимость материалов — один из основных пунктов возможной экономии. Цена газетной или офсетной бумаги значительно ниже мелованной. Это связано не только со способом изготовления, но и наличием производителей этой бумаги на территории России. При этом, зачастую, некоторые виды офсетной бумаги способны обеспечить прекрасный вид буклета, листовки или флаера. Особенно ощутим экономический выигрыш при замене бумаги для внутреннего блока многостраничной продукции, а также большом тираже.

Внимание: для газетной и офсетной бумаги существуют определенные ограничения для цветопередачи, а также печати и финишной обработки на определенных видах полиграфического оборудования.

Количество цветов

Печать черно-белой полиграфии или использование двух цветов при печати также ведет к существенной экономии при заказе тиража. Чаще всего, черно-белая и двухцветная печать используется при тиражировании на ризографе, что влечет за собой ограничения в передаче полутонов, печати мелкого текста и заливке плашек. Цвет в данном случае можно добавить по-другому, выбрав для тиража цветную офсетную бумагу.

При печати цифровым или офсетным способом черно-белая или двухцветная печать также позволяет дешевле изготовить тираж. При этом, никаких технических ограничений по передаче изображений и текста не существует.

Формат, способ печати и тираж

Выбирая формат будущей брошюры или листовки, стоит ограничится стандартными размерами, предлагаемыми типографией для данного вида продукции, - они позволяют оптимально разместить макет на печатном листе, максимально используя его площадь.

Чем выше тираж, тем ниже стоимость одного экземпляра. Под увеличением тиража подразумевается увеличение количества печатных листов. Это означает, что, при условии выбора одинаковой цветности и бумаги, одновременный заказ двух и более видов листовок также позволит напечатать заказ дешевле.

Тиражирование на ризографе, вне зависимости от количества экземпляров, стоит дешевле, чем печать цифровым или офсетным способом. Изготовление на ризографе подходит как для малых, так и больших тиражей, но, при этом стоит учитывать специфические требования к макетам.

Выбирая подходящий способ печати для полноцветной полиграфии, в первую очередь, важен тираж. К примеру, при изготовлении листовок малым тиражом (до 500 экземпляров) стоит остановится на цифровой печати, а если тираж выше — стоимость за 1 экземпляр будет ниже при изготовлении на офсетной машине. Причем, чем больше экземпляров, тем больше будет уменьшаться цена, до известного предела, разумеется.

Послепечатная обработка

К послепечатной обработке относятся все виды работ, которые производятся после печати, в том числе резка, биговка, брошюровка, лакировка, вырубка, тиснение и перфорация. Любой вид послепечатной обработки увеличивает стоимость тиража. При желании сэкономить на полиграфии, стоит рассмотреть исключение некоторых ее видов или замену на более дешевые, к примеру: склейку заменить на брошюровку или крепление на скрепку, частичную лакировку полной и т.д. Возможность подобных замен и их последствия необходимо уточнить у менеджера при заказе полиграфии.

Экономия при заказе имиджевой полиграфии

В случае заказа имиджевой продукции, как правило, также есть возможности для экономии, которые не повлекут за собой потерю статуса. Подобная задача неразрывно связана с грамотной работой дизайнера и маркетолога, — иногда черно-белые листовки на офсетной бумаге выглядят более дорого и оригинально, чем полноцветные буклеты с вырубкой и частичной лакировкой. Даже если не брать к сведению настолько крайние варианты, стоимость оригинальных материалов и послепечатной обработки, также может быть разной — главное грамотно их подобрать.

Преимущества заказа полиграфии у нас

Экономия при изготовлении различных тиражей, безусловно, зависит в том числе от выбора типографии, среди наших преимуществ:

Наличие постоянных спецпредложений

Для каждого вида полиграфической продукции на нашем сайте постоянно размещаются спецпредложения, позволяющие напечатать полиграфию дешевле.

Профессиональные услуги дизайнера и менеджера

Чтобы найти оптимальное решение в каждом конкретном случае, можно обратиться к нашим менеджерам и дизайнерам. Их опыт и прекрасное знание всех полиграфических процессов поможет напечатать полиграфию дешево и получить при этом отличный результат.

Экономия времени — экономия денег.

Большинство типов полиграфической продукции можно заказать онлайн, через сайт нашей типографии, загрузив готовый макет или заказав его разработку. При этом, Вам или Вашим сотрудникам не придется тратить время на поездку в типографию — готовый тираж привезут по указанному Вами адресу.